tel: +7 (495) 220-12-23
mail: info@salamandra-project.ru

Call-центр

28)call centr

Организация работы call-центра

С помощью нашего сервиса вы можете в короткие сроки организовать работу call-центра для выполнения функций постояннодействующего офиса, а также для сезонных и событийных работ. При организации работы call-центра в спектр задач Salamandra Project входит:

  •  обеспечение call-центра необходимым количеством операторов;
  •  обучение операторов;
  •  оптимизация работы call-центра;
  •  контроль работы call-центра;
  •  предоставление периодической отчётности.

Типовые функции специалистов call-центра:

  1. обработка входящей и исходящей документации;
  2. проведение опроса населения;
  3. консультирование населения;
  4. ведение клиентской базы и систематическое ее обновление.

цена: от 350 руб.

Вы можете заказать услугу любым удобным для Вас способом:

  • Позвонить по телефону +7(495)220-12-23
  • Написать на e-mailЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
  • Воспользоваться кнопками "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" или "ОНЛАЙН ЗАЯВКА" 
 

Временные сотрудники могут понадобиться компании при проведении различных разовых мероприятий – выставок, промо- и рекламных акций. Еще одна распространенная проблема, которую легко решить с помощью временного персонала – нехватка рабочих рук во время производственных пиков. Например, накануне Нового года шоколадные фабрики значительно увеличивают объем выпускаемой продукции, а для производителей прохладительных напитков пик производства наоборот наступает летом. Такие периоды напряженной работы станут для вас менее сложными, если вам не придется думать о поиске сотрудников.