tel: +7 (495) 220-12-23
mail: info@salamandra-project.ru

Прокат промо формы

  • Производство - изготовление промо формы;
  • Аренда - прокат промо формы.

Наша компанию готова изготовить промо форму для вашего мероприятия, PR, рекламной или промо акции.
Пошив промо формы от мастерской event агентства Salamandra Project  по Вашему техническому заданию. 
Так же наша мастерская предлагает качественную промо форму и костюмы на прокат. Ознакомиться с ассортиментом Вы сможете посетив галерею. По наличию и ассортименту в аренду промо формы уточняйте у менеджера.  

prokat styuardessa

 Костюм "стюардесса" премиум класса. 

Прокат: от 3000 руб / шт / сутки.

Костюм "стюардесса" премиум класса. Оригенальный внешний вид и европейское качество.
Размер: S/M.
Цвет: синий.
Состав: 90% полиэстер, 10% эластан
В комплекте: платье с галстуком и головной убор.
Описание: Золотистая отделка имитирующая форменные шевроны, воротник стоечка и галстук создают образ полный и законченный.

О наличии других позиций в нашей мастерской уточняйте у менеджеров! 

 

 

Вы можете заказать услугу любым удобным для Вас способом:

  • Позвонить по телефону +7(495)220-12-23
  • Написать на e-mailЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
  • Воспользоваться кнопками "ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ" или "ОНЛАЙН ЗАЯВКА" 
 

Откройте для себя Salamandra Project как BTL агентство для продвижения ваших товаров и увеличения продаж.

Мы имеем большой опыт в сфере организации рекламных кампаний и со всей ответственностью заявляем, что российский покупатель научился ставить блок и «не видеть» прямую рекламу.

Но это вовсе не значит, что судьба вашего товара или услуги зависит только от счастливого случая! Конечно, нет! Именно для этого существует маркетинговый инструмент – BTL- реклама, или – нетрадиционная реклама.

BTL-мероприятие создается под конкретную целевую аудиторию и зачастую проводится на месте продажи или презентации рекламируемого товара, такое мероприятие оставляет ощущение самостоятельного выбора у покупателя, обладает адресным, более личным характером, нежели классическая реклама. Итог успешной BTL акции: стимулирование и увеличение продаж сразу после проведения акции; повышение узнаваемости бренда и лояльности потребителя, очевидная экономия средств на затраты по сравнению с традиционной рекламой.

А достигается это с помощью:

IPOS –материалов. Всё, что помогает привлечь внимание. Хорошие результаты дают Велореклама и лифлетинг – распространение информации в виде и с помощью: листовок, рупора, звукового стенда, промоутеров ранеров, промоутеров на сигвеях, использование промо-формы (пошив и изготовление промо формы может взять на себя агентство). Распространение информации также возможно, как: раздача в пробках или под дворники автомобилей.

II. Мерчендайзинга. Оформления торговой площадки: подготовка стендов, оформление шариками, напольные указатели, диспенсеры, тумбы, рекламные стойки и пр.

III. Событийного маркетинга – продвижения товаров с помощью ярких и запоминающихся мероприятий: выставки, фестивали, концерты, нацеленные на продвижение товаров, корпоративные праздники и пр. Активно используются ростовые куклы (изготовление ростовой куклы может взять на себя агентство), аниматоры.

IV. Стимулирования сбыта – комплекса маркетинговых схем, приводящих к быстрым импульсным покупкам: сэмплинг (распространение пробников), дегустация, проведение лотерей и акции «подарок за покупку».

V. Персональной коммуникации. Задача налаживания связи «продавец-покупатель» полностью ложится на плечи менеджера проекта, промоутера консультанта и промо моделей, работающих как на выставках, в гоу гоу шоу, так и непосредственно на месте продаж. От того, удастся ли им найти контакт с конечным потребителем, будет зависеть успех всей рекламной кампании.