tel: +7 (495) 220-12-23
mail: info@salamandra-project.ru

Откройте для себя Salamandra Project как BTL агентство для продвижения ваших товаров и увеличения продаж.

Мы имеем большой опыт в сфере организации рекламных кампаний и со всей ответственностью заявляем, что российский покупатель научился ставить блок и «не видеть» прямую рекламу.

Но это вовсе не значит, что судьба вашего товара или услуги зависит только от счастливого случая! Конечно, нет! Именно для этого существует маркетинговый инструмент – BTL- реклама, или – нетрадиционная реклама.

BTL-мероприятие создается под конкретную целевую аудиторию и зачастую проводится на месте продажи или презентации рекламируемого товара, такое мероприятие оставляет ощущение самостоятельного выбора у покупателя, обладает адресным, более личным характером, нежели классическая реклама. Итог успешной BTL акции: стимулирование и увеличение продаж сразу после проведения акции; повышение узнаваемости бренда и лояльности потребителя, очевидная экономия средств на затраты по сравнению с традиционной рекламой.

А достигается это с помощью:

IPOS –материалов. Всё, что помогает привлечь внимание. Хорошие результаты дают Велореклама и лифлетинг – распространение информации в виде и с помощью: листовок, рупора, звукового стенда, промоутеров ранеров, промоутеров на сигвеях, использование промо-формы (пошив и изготовление промо формы может взять на себя агентство). Распространение информации также возможно, как: раздача в пробках или под дворники автомобилей.

II. Мерчендайзинга. Оформления торговой площадки: подготовка стендов, оформление шариками, напольные указатели, диспенсеры, тумбы, рекламные стойки и пр.

III. Событийного маркетинга – продвижения товаров с помощью ярких и запоминающихся мероприятий: выставки, фестивали, концерты, нацеленные на продвижение товаров, корпоративные праздники и пр. Активно используются ростовые куклы (изготовление ростовой куклы может взять на себя агентство), аниматоры.

IV. Стимулирования сбыта – комплекса маркетинговых схем, приводящих к быстрым импульсным покупкам: сэмплинг (распространение пробников), дегустация, проведение лотерей и акции «подарок за покупку».

V. Персональной коммуникации. Задача налаживания связи «продавец-покупатель» полностью ложится на плечи менеджера проекта, промоутера консультанта и промо моделей, работающих как на выставках, в гоу гоу шоу, так и непосредственно на месте продаж. От того, удастся ли им найти контакт с конечным потребителем, будет зависеть успех всей рекламной кампании.